Удача / Luck
Как и на что влияет параметр удачи (luck) в Hellgate Global? На этот счет есть множества предположений и только по одному аспекту игры есть официальные слова разработчиков, а именно о шансе выпадения более качественных вещей.
Шанс выпадения более качественных вещей
В данном разделе пойдет разговор о шансе получить зеленые, синие и т.д. вещи вместо белых с обычных монстров и мегабоссов. Эта информация была озвучена одним из разработчиков игры во времена Hellgate London, так что она актуальна в первую очередь для него. Нет так же никаких оснований предполагать, что для Hellgate Global что-то изменилось, поэтому можно считать эту информацию актуальной и для Hellgate Global.
При убийстве монстра выбирается предмет, например меч. Он может быть: Normal, Enhanced, Rare, Legendary или Unique. Но каким он будет? Используются "веса". Каждому качеству предмета присваивается определенный вес, который и определяет его шансы по отношению к другим вещам. Чем больше вес, тем выше шанс, что выпадет именно этот тип. Естественно, вес для Normal качества значительно выше. Удача отнимает вес у Normal качества, таким образом повышая шанс выпадения лучшего качества. Проще всего продемонстрировать работу удачи примером.
Пример (числа взяты от балды, просто для того, что бы показать, как работает):
"вес" - "качество"
180 - Normal
14 - Enhanced
3 - Rare
2 - Legendary
1 - Unique
Общий вес 180+14+3+2+1 = 200
180 единиц из суммы 200 принадлежит Normal, что состовляет 90% - это и есть шанс выпадения вещи качества Normal в нашем примере.
Соответственно шансы получить определенное качество для данного случая
90% - Normal
7% - Enhanced
1.5% - Rare
1% - Legendary
0.5% - Unique
Теперь одеваем 80 удачи и вот что получаем:
100 - Normal
14 - Enhanced
3 - Rare
2 - Legendary
1 - Unique
100+14+3+2+1=120
Таким образом шансы получаются следующие:
83.33% - Normal
11.67% - Enhanced
2.5% - Rare
1.67% - Legendary
0.833% - Unique
Подобные шансы рассчитываются для каждого сгенерированного предмета. То есть, если их падает два, то и шансы рассчитываются два раза.
Теперь что касается дропа из необычных монстров.
Rare, Legendary или боссы бросают вещи из заранее созданного списка, который имеет несколько категорий, например:
1# Normal -> Unique
2 предмета из этой группы.
2# Enhanced -> Unique
1 предмет
3# Rare - > Unique
1 предмет
Выглядит здорово, правда? Однако не стоит забывать, что удача работает только на Normal качество, то есть для второй и третьей группы все остается по-старому.
Иными словами, если у монстра в его списке не указано, что он может в принципе выбросить белую вещь, то и параметры удачи для него не работает.
Неподтвержденные предположения
Итак, ниже представленные аспекты игры, на которые предположительно влияет удача, но информация не является подтвержденной:
- Более качественные параметры при идентификации - параметры, которые варьируются, например + All Attributes, будут ближе к максимальным значениям.
- Количество параметров при идентификации - количество бонусов на цветных вещах может варьироваться, с большой удачей можно получить больше бонусов.
- Количество цветных монстров - при входе в локацию, есть шанс получить большее количество редких или уникальных монстров, с которых лучше дроп и больше опыта .
- Шансы появления скрытых пассажей - скрытых проходов с редкими монстрами или просто разбросанными деньгами.
Удачи! ;)