Уровни сложности Hellgate Global
В отличие от того, что существует в других играх, где новые уровни сложности открываются после прохождения игры в легком режиме, тут вы их можете выбирать прямо со старта. В Hellgate Global существует несколько уровней сложности игры, которые в отличие от Hellgate London доступны игроку без первичного прохождения контента. Более того, их возможно менять непосредственном во время игры в зависимости от того, чего вам хочется в данный момент.
На момент написания статьи в игре существует три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell (в порядке повышения сложности). Отличаются они в первую очередь повышенными характеристиками монстров, с которыми вы сражаетесь. Вы будете получать больше урона и наносить меньше, будет повышен шанс появления редких и уникальных монстров, вам понадобится значительно больше усилий для продвижения в игре, так как ваши характеристики останутся неизменными и у вас будет меньше прав на ошибку.
За повышенную сложность игра награждает игрока дополнительными очками опыта и дропом. Более того, некоторые самые лучшие вещи в игре доступны только при убийстве боссов на уровне сложности Hell. Правда на момент написания статьи этот режим отключен, но его есть возможность включить. Для того, чтобы включить режим Hell, нужно всего лишь вступить в группу к игроку, у которого он активен. В соответствии с правилами игры, все игроки в одной группе играют на одном уровне сложности и соответственно этот режим сложности появится и у вас, даже если вы покинете группу.
Обычный способ переключения уровней сложности в Hellgate Global заключается в выборе его названия из списка. Все зоны, в которые вы будете входить, получат новый статус, уже созданные останутся прежними. Если вы хотите посетить те места в которых уже были с момента последнего входа в игру, следует сбросить их нажатием кнопки в левом вернем углу радара. Переключение уровней сложности и сброс уже посещенных локаций возможен только на станциях!
P.S. Hell это НЕ Hardcore. Hardcore это отдельный режим игры, который на момент написания статьи в игре отсутствует.