Создание и модификация предметов
Возможности создания и модификации
В игре Hellgate: London существует возможность улучшать качество предметов несколькими способами, а именно вставкой так называемых модов, добавлением новых параметров и увеличением их уровня. Для этих целей существуют специальные модифицирующие аппараты на станциях Лондона. Так же есть возможность создавать новые предметы из рецептов. Но сначала стоит рассказать о базовых предметах для этих действий и возможность их добычи.
Что бы улучшать предметы или создавать новые, требуются составные части, которые можно добыть, разбирая другие предметы,
из числа не нужных.
Для этого:
1. Выберите в инвентаре ненужный вам предмет.
2. Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши на нем.
3. В открывшемся круговом меню выберите в левом верхнем углу болтик и отпустите клавишу мыши.
4. Подтвердите разборку предмета выбором галочки в появившемся окне.
Среди предметов для разборки может быть оружие, броня и моды. Получившиеся элементы можно использовать для улучшения
существующих или для создания новых предметов.
Создание новых предметов
Что бы создать новый предмет, необходимо иметь рецепт и необходимое количество элементов, которые указаны в нем. Рецепты предлагаются NPC на станциях со значком, как у торговца (не на всех станциях). Также их можно найти среди падающих предметов из убитых монстров. У NPC надо просто выбрать нужный предмет мышкой, положить в окно нужные элементы (класть можете все, используется только нужное количество, остальные вернутся), подтвердить создание. В найденных рецептах система такая же, только активации его следует нажать на нем в инвентаре правой кнопкой мыши. Если у вас уже есть необходимое количество элементов, рецепт помечается зеленой галочкой.
Модификация составными частями предметов
Элементы, полученные от разбора ненужных предметов, можно использовать для улучшения существующих. Для этого найдите
на станции аппарат, под названием Nano Forge. Положите в него оружие или броню, тогда автомат покажет
вам, сколько элементов потребуется для улучшения. Положите необходимые элементы в специальное поле (можете класть все,
используются только необходимое количество) и подтвердите модификацию. Аппарат повысит уровень предмета с улучшением его
основных качеств - брони или урона.
Подробнее читайте в статье Модификация в Nano Forge.
Модификация модами
Для добавления и улучшения свойств оружия существуют другие предметы, которые можно вставлять в них. Это так называемые "моды". Всего существует шесть типов модов и каждый тип может быть обычным, улучшенным или редким. Соответственно качество свойств будет тем выше, чем выше качество мода. Они различаются по типу и вставляются в соответствующие слоты (для каждого типа мода существует несколько видов, которые ни на что не влияют, ниже представлены наиболее типичные)
У модов есть определенные требования параметров персонажа, которые складываются с существующими требованиями предмета, в который вставляются, так что при вставке требования предмета возрастают. Среди требований также есть уровень предмета, в который данный мод может быть вставлен. Задается он интервалом от и до включительно, за пределами этих уровней мод использовать нельзя. Не бойтесь использовать найденные моды, так как более сильные предметы, которые вы будете находить, могут быть выше уровней, требуемых для их использования. Модификация производится простым перемещением мода на предмет, в который вы хотите его вставить.
Демодификация
Не волнуйтесь, если вы найдете что-то более ценное - моды можно вынимать. Для этого на каждой станции находится специальный аппарат - Delux De-Modificator, который за символическую плату вытащит моды из слотов и вы сможете использовать их заново по собственному желанию.
Добавление новых параметров
В Hellgate: London существует возможность добавлять предметам новые свойства за игровые деньги. Для этих целей на станциях метро стоят специальные автоматы - Augmentrex 3000. Вы кладете оружие или броню в предназначенное для этого место, а автомат вам показывает сколько будет стоить добавление предмету свойства. Существует три уровня добавляемых параметров. Чем лучше свойство, тем дороже оно стоит. Свойство выбирается случайно и добавляется на предмет в момент подтверждения модификации.
Сумма модификации зависит от уровня самого предмета и качества добавляемого свойства.
Худшее свойство = 100 * уровень предмета
Среднее свойство = 400 * уровень предмета
Лучшее свойство = 1600 * уровень предмета